28.05.2009

Мелкие улучшения...

Интернет - ВЕЛИКАЯ ВЕШЬ! Аплодирую стоя, что бы я делал не будь у меня моего окошка в мир :)

Сделал сегодня в блоге "кат". Я как человек больше смыслящий в программировании простых незаурядных программ, чем в веб - программировании бился над этим довольно таки долго :) Великий гугль подсказал мне выход, вуаля, теперь у меня страницу занимают не 1-2 поста, а 5-6 :))))

Вот собственно источник...

Также сделал его намного шире, а то в той узенькой ленте, читать было невозможно, и пусть меня проклянут дизайнеры, но я делал скорее всего под свою широкоформатку, сделал 1000 пикселей ширину шапки :)

5 комментариев:

  1. э... у меня вопрос. а как ты изменил ширину шапки собсно?

    ОтветитьУдалить
  2. оказывается не так уж и сложно )
    подкрутить пару циферок. делов-то...

    ОтветитьУдалить
  3. и кстати тогойт... я тут клацал, когда только изучал этот блог... и случайно нажал у тебя на "пометить блог" (Уведомить Блоггер р нежелательном содержании). Так что звыняй ))

    ОтветитьУдалить
  4. Засранец!! :) Однозначно :)

    ОтветитьУдалить