...толпы зомби да демонов обступили его. До спасительного телепорта был один рывок, но раны его были слишком тяжелы. Он поудобнее перехватил меч, да поближе к телу вознес щит, что же: или ты герой или неудачник. "За живых!!!", проорал он и раскручиваясь в смертоносную мясорубку ринулся напролом...
Ваш покорный слуга (Я).
More...
Краткий обзор:
Что могу сказать по поводу сего творения. Я как поклонник Диаблы был довольно таки обрадован многим механизмам взятых из нее. Тут тебе и монстры заново набегающие в зачищенную локу, и постоянный рандом шмота у торговцев, авто генерация заданий...
Очень понравилось то, что шмотки можно "прокачивать" добавляя в них эпические свойства и улучшая их характеристики, так понравившуюся с виду одежину или збрую можно носить всю игру не в ущерб ее свойствам...
Ну в любой РПГ меня больше всего привлекает процесс создания героя. тут это сделано попроще чем в том же Невервинтере, где создавать героя можно часами, но тоже довольно таки качественно. Больше всего я заморачивался при выборе класса героя. Магов я не сильно жалую, так что откинул сразу, стрелки тоже мне не понравились как и техники, но судя из опыта игры, я, если буду переигрывать, начну играть именно за него. Выбор пал на бойцов-рубак :) И тут у меня возникла дилемма: воитель или защитник? По душе так я всегда играю критовиками - персонажами заточенными под максимальный урон с минимумом брони и здоровья, но опыт в РПГ играх показал что более живучие и мощнее персонажи в броне и со щитом, с огромными жизнями, такие наберут вокруг себя толпу монстров, пробить их нереально, а он тебя ножичком из под щита по чуток да доковыряет :) Посему стал я лысым, бородатым гвардом, про что НИРАЗУ не пожалел. Толпы мобов собираемые вокруг меня были грандиозно велики, аура укрепляла меня больше с ростом их числа, смертельная машина, так сказать :)
Плюсы игры:
+ МЯСО!
+ Уникальная система улучшений оружия.
+ Красочно сделанные модели персонажей и предметов.
Минусы игры:
- Игра довольно таки однообразна, локации повторяются, квесты похожи.
- При большом количестве мобов и ядреной магии у меня было слайд шоу- не айс:(.
- Ну век то какой, пора бы уже и нелинейность сделать.
Заключение:
Хочется подытожить: в целом игра понравилась. Проиграл в нее недели полторы и играл бы дальше, но в связи с учебой сделал перерыв и как то не хочу продолжать. Возможно как начну - азарт опять проснется, пока что я ограничился красочными обоями на рабочий стол по мотивам игры - смотрятся прекрасно :)
Да, наверное все таки начну я играть стрелком:
Не правда ли внушает ствол? а это только начальные уровни...
Комментариев нет:
Отправить комментарий