17.12.2009

Тест Бартла

Прошел вот тут тестик... странно, но думал что я буду больше тусовщик, как показывает практика игр.

[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 53%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 0%]

More...

Манчкин
Манчкины стремятся набирать очки, уровни, накапливать богатства и уникальные предметы, ставить и достигать сложные цели. Манчкинам важно, чтобы они выделялись на фоне других игроков, но самое главное - чувствовать себя первым и лучшим.

Убийца

Убийц интересует в основном аспект мира, связанный с противоборством игроков. Чаще всего столкновение с другими игроками, особенно сильными, дает Убийцам море адреналина.

Тусовщик
Тусовщики получают удовольствие от общения с другими людьми, они собираются в группы и кланы, активно обмениваются информацией и опытом. Тусовщики все проблемы стремятся решить сообща.

Исследователь
Исследователям нравится изучать мир, они способны забраться в самые удаленные уголки. Зачастую Исследователям интереснее наблюдать за монстрами и игроками, чем сражаться с ними. Как и Манчкины, Исследователи часто хорошо разбираются в правилах и механике мира, но их интересует глубина знаний, а не их практичность.

6 комментариев:

  1. [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 57%] [Исследователь 10%]
    по іграм мало орієнтуюсь, але тест пройшов) сенсу в результатах не бачу, але було цікаво.
    щодо тебе: я давно знав, що тебе треба боятись.. особливо коли ти вип’єш)) Тест це підтвердив)

    ОтветитьУдалить
  2. Блін, я думав він відповідає всім моїм протеже у іграх, а тут прямі докази з реального життя о_О. Ну я ж такий милий :))

    ОтветитьУдалить
  3. *ROFL* милий знайшовся.. Одразу згаду ю Бровари[екватор], де ти з моїм тезкою після довгих дискусій про перевагу різних технік пішли перевіряти, чи вийдеш ти з больового прийому "важіль ліктя".. а як потім зле поводився зі мною і лупашив в плече.. а взяти до уваги універ? забруднив мені штани, бо був з`їздив по коліну; показував наочно на людях (в особливості і на мені)айкідошні прийомчики; на парах постійно агресивний і злий; etc.. ех, а колись таке ще в дитсадок ходило, добрим було..

    ОтветитьУдалить
  4. Нуууу, от такий вже я поганий ? К хто бабусб через дорогу переводить? Кошенят з дерев знімає? Хто пенсіонерів годує? А?
    Да то не я, але ж і я чувак нічо так :)

    ОтветитьУдалить
  5. чувак ти класний, без спору. Але агресивний))

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, таки розумный чувак цей Бартл, шарить :)

    ОтветитьУдалить