09.04.2010

Перегрев ноутбуков HP pavilion dv6000-9000

И так у кого такие вот ноуты - все печально. Ноутбук чудесный, не считая гемор с поиском дров под ХР. Но инженеры ХП заклали в нем и свои баги-фичи сильно попортившие мое отношение к ХП. если у вас сей девайс сильно греется - прошу под кат, там я писал письмецо очередному знакомому с токой проблемой и решил не клонировать єто все и не писать заново, а написать сюда :)
More...
"У чувак, попал ты :) у меня 9000 серия.
Во-первых, есть такая у них фигня:
1. http://vcomp.com.ua/statji/statji/pochemu-gorjat-hp-pavilion-dv6000-dv9000.html почитай, ХП мочит, после чего он упал в моих глазах.

НО! Не факт что дело в этом, у меня ему уже 2 года, я банально его почистил, с знакомым. Гемору выше крыши, без мануала лучше отвези в сервесный центр, потому что там что б добратся до радиатора надо разобрать реально весь ноут включая снятие дисплея. Я его почистил и сделал такую фишку: подставил предмет высотой в 1 см под заднюю крышку примерно так:
1. http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/17471/
2. вот статья полезная, почитай http://notebookclub.org/article/2-general/10-cooling.html но в нашем варианте не вариант менять термопасту, потому что там труба, там радиатор преклеен намертво, я хз как в тех поддержке его снимают, я не смог, но мне помогла банальная чистка и подставка, температура спала капитально: проц грелся до 80, стал до 70макс а то и 60 при нормальной работе, а винт с 57 робочей температуры упал до 42 и выше 50 не поднимается, а раньше было при нагрузке 61 - это уже опасно для винта.

Если сам или с другом одмином захочешь разобрать то вот сервесный мануал можно скачать: http://www.azbooki.ru/literatura.php?name=instrukcii-po-razborke-noutbukov-hp-compaq.txt но опять таки геморно первый раз разбирать, хотя сейчас я его уже разберу запросто :)

Так что почисть и подложи что-то, если не поможет - прийдется менять термо пасту, но думаю до этого не дойдет.
Как то так :) "


Извиняюсь за ошибки и сленг/мат если встречается. Письмо как есть, лень мне все это править :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий